Новости

Мастер-класс «Интернет, как инструмент ведения бизнеса»

24.11.2009
Это источник информации, коммуникации, развлечений. А еще Интернет может служить площадкой для организации собственного бизнеса. Именно эта тема обсуждалась в рамках мастер-класса «Интернет, как инструмент ведения бизнеса», проведенного бизнесменом Валерием Андряшиным для молодых предпринимателей и приуроченного к Всероссийской неделе предпринимательства.
Встреча, организованная Рязанским областным фондом поддержки малого предпринимательства и Молодежной школой предпринимательства, состоялась 21 ноября в конференц-зале ЦНТИ. Целью мероприятия являлось представление новых решений и способов использования Интернет-технологий для эффективного решения задач современного бизнеса в регионе. Валерий Андряшин, успешный бизнесмен в сфере финансового беттинга, рассказал участникам о медиа-планировании в Интернет, об особенностях Интернет-партнерства и продвижения сайтов, а также поделился секретами бизнес-магии и маркетинга в контекстной рекламе.
Тема проведенного тренинга была выбрана не случайно – ведь бизнес on-line выгоден именно молодым предпринимателям: он требует намного меньше начальных затрат, чем ведение дела off-line и дает возможность работы не выходя из дома, сидя за компьютером. Мастер-класс проводился в интерактивном режиме, 2 часов едва хватило на то, чтобы ответить на все интересующие молодежь вопросы по реализации своих проектов в сети Интернет. Ведь очевидно, что данный ресурс позволяет если не перенести полностью свой бизнес в пространство веб-сайтов, то по крайней мере, запустить эффективную рекламную кампанию.
Смогут ли бизнес-проекты молодых воплотиться в виртуальной реальности товаров и услуг? Как сказал Роберт Кийосаки, которого часто цитируют состоявшиеся предприниматели, «если вы хотите изменить свою реальность, вы должны изменить свое мышление».